Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемы вопросы:

1. Как получить карту постоянного клиента?

Карта постоянного клиента выдается при покупке от 2500р в магазинах "Галерея Саквояж". Если вы совершаете покупку в онлайн-магазине "Галерея Саквояж" карта выдается при любой покупке.

2. Есть ли срок действия вашей карты постоянного клиента?

Бонусная карта действует два года, если вы не используете карту в течении этого времени, ваши накопления и карта аннулируются.

3. Как привязать карту к личному кабинету?

4. Что делать если потеряли карту постоянного клиента?

5. Как узнать % скидки на карте?

Вы можете узнать размер скидки на вашей бонусной карте в личном кабинете на сайте, в разделе "Моя бонусная карта". Если вы не зарегистрированы на сайте "Галерея Саквояж", вы можете узнать размер скидки в любом офлайн-магазине "Галерея Саквояж" у продавца или же позвонив по номеру ......

6. Можно ли отложить товар в офлай-магазине?

Вы можете зарезервировать товар, если он есть в наличии в нужном вам магазине. Зайдите в карточку товара и нажмите кнопку "Зарезервировать". Выберете магазин. Товар будет ждать вас три дня.

7. Может ли другой человек принять мой интернет- заказ?

8. Можно ли оплатить один товар частично наличными, частично банковской картой в офлайн-магазине?

Да, вы можете оплатить вашу покупку частично наличными, частично банковской картой.

9. Можно ли оплатить один товар частично наличными, частично банковской картой в онлайн-магазине?

Нет, только один способ оплаты.

10. Как я могу осуществить обмен или возврат товара, приобретенного на сайте?

Вернуть/ обменять товар можно в течении 14 дней с момента получения товара, с сохранением потребительских характеристик и наличием документа. В разделе Возврат/ обмен Вам нужно заполнить заявление на возврат и выслать его на указанную почту.

Более подробная информация приведена в разделе «Возврат/Обмен».

11. Я получил(а) неверный или бракованный товар. Что мне с ним делать?

Если Вы получили товар, который является бракованным или отличается от приобретенного Вами товара, мы вернем Вам стоимость этих товаров и их доставки после того, как мы получим их на нашем складе и проверим их состояние.

Для оформления возврата Вам следует заполнить бланк возврата и вложить его в посылку.

Более подробная информация приведена в разделе «Возврат/Обмен»

12. Осуществляется ли автоматическое резервирование товаров, находящихся в корзине?

Нет, добавление товара в корзину не подразумевает под собой его резервирования или гарантии его наличия. Некоторые товары, пользующиеся большим спросом, могут закончиться до того, как Вы завершите покупку, несмотря на то, что они имелись в наличии, когда Вы добавили их в свою корзину.

 

Войти
Забыли пароль?

Вход с помощью:

Впервые на сайте? Пройти регистрацию

Регистрация
CAPTCHA
Дарим Вам СКИДКУ 10%

на первую покупку