Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемы вопросы:
1. Как получить карту постоянного клиента?
Карта постоянного клиента выдается при покупке от 2500р в магазинах "Галерея Саквояж". Если вы совершаете покупку в онлайн-магазине "Галерея Саквояж" карта выдается при любой покупке.
2. Есть ли срок действия вашей карты постоянного клиента?
Бонусная карта действует два года, если вы не используете карту в течении этого времени, ваши накопления и карта аннулируются.
3. Как привязать карту к личному кабинету?
4. Что делать если потеряли карту постоянного клиента?
5. Как узнать % скидки на карте?
Вы можете узнать размер скидки на вашей бонусной карте в личном кабинете на сайте, в разделе "Моя бонусная карта". Если вы не зарегистрированы на сайте "Галерея Саквояж", вы можете узнать размер скидки в любом офлайн-магазине "Галерея Саквояж" у продавца или же позвонив по номеру ......
6. Можно ли отложить товар в офлай-магазине?
Вы можете зарезервировать товар, если он есть в наличии в нужном вам магазине. Зайдите в карточку товара и нажмите кнопку "Зарезервировать". Выберете магазин. Товар будет ждать вас три дня.
7. Может ли другой человек принять мой интернет- заказ?
8. Можно ли оплатить один товар частично наличными, частично банковской картой в офлайн-магазине?
Да, вы можете оплатить вашу покупку частично наличными, частично банковской картой.
9. Можно ли оплатить один товар частично наличными, частично банковской картой в онлайн-магазине?
Нет, только один способ оплаты.
10. Как я могу осуществить обмен или возврат товара, приобретенного на сайте?
Вернуть/ обменять товар можно в течении 14 дней с момента получения товара, с сохранением потребительских характеристик и наличием документа. В разделе Возврат/ обмен Вам нужно заполнить заявление на возврат и выслать его на указанную почту.
Более подробная информация приведена в разделе «Возврат/Обмен».
11. Я получил(а) неверный или бракованный товар. Что мне с ним делать?
Если Вы получили товар, который является бракованным или отличается от приобретенного Вами товара, мы вернем Вам стоимость этих товаров и их доставки после того, как мы получим их на нашем складе и проверим их состояние.
Для оформления возврата Вам следует заполнить бланк возврата и вложить его в посылку.
Более подробная информация приведена в разделе «Возврат/Обмен».
12. Осуществляется ли автоматическое резервирование товаров, находящихся в корзине?
Нет, добавление товара в корзину не подразумевает под собой его резервирования или гарантии его наличия. Некоторые товары, пользующиеся большим спросом, могут закончиться до того, как Вы завершите покупку, несмотря на то, что они имелись в наличии, когда Вы добавили их в свою корзину.